Как создать автоворонку для сбора подписной базы. Последовательность действий

Как создать автоворонку для сбора подписной базы Заработок

Сегодня поговорим о том, как создать автоворонку для сбора подписной базы, и какая последовательность действий должна быть вами соблюдена.

Если вы хотите начать свой бизнес в интернете, то одним из главных элементов его успешности станет количество потенциальных клиентов в вашей базе подписчиков.

Именно для этого создается автоворонка, которая автоматизирует процесс сбора контактных данных и позволяет конвертировать их в денежных клиентов.

Что такое автоворонка и для чего она нужна

Автоворонка (или лид-магнит) — это система автоматического сбора контактных данных потенциальных клиентов через бесплатный контент, который вы предоставляете им в обмен на подписку на вашу рассылку.

Основная задача автоворонки — это возможность взаимодействовать с вашей аудиторией и убедить ее сделать первый шаг в направлении покупки ваших товаров, партнерских продуктов или услуг.

Она помогает вам привлечь больше подписчиков, увеличивает их лояльность и улучшает конверсию покупок.

Вы должны понять главное — создание автоворонки является обязательным этапом для эффективного маркетингового плана в интернет-бизнесе.

Как создать автоворонку для сбора подписной базы. Этапы создания

Картина в целом выглядит так: вам нужно выбрать тему и нишу, подобрать партнерские программы и создать бесплатный контент, который будет доступен всем новым подписчикам.

Выбор темы и ниши

Первый шаг к созданию автоворонки заключается в выборе тематики вашей ниши. Ниша – это сфера деятельности, в которой вы будете продвигаться и находить своих клиентов.

Подбор партнерских программ

Для получения большего количества подписчиков, выберите партнерские программы в своей нише. Они позволят вам расширить вашу аудиторию и получить клиентов.

Старайтесь выбирать те партнерские продукты, с которыми вам самим будет интересно работать. О том, как выбрать партнерский продукт, вы можете почитать в это статье.

Создание бесплатного продукта за подписку

Создайте бесплатный продукт в виде электронной книги, вебинара, видео урока, которые будут доступны новым подписчикам посредством формы подписки.

Создание подписной страницы

Создайте подписную страницу, которая будет содержать краткую информацию о вашем бесплатном продукте, обязательно разместите форму подписки и кнопку «Подписаться».

Подключение email-сервиса

Выберите email-сервис, который позволит вам автоматизировать рассылку новостей и продуктов для ваших подписчиков. Я рекомендую использовать сервис Notisend. Подробнее читайте в статье «Notisend. Сервис Email-рассылок«.

Создание серии писем

Создайте серию писем, которые будут отправлены новым подписчикам через определенные промежутки времени.

В каждом письме рассказывайте о вашем бизнесе, продуктах и том, как вы можете помочь своим подписчикам + чередуйте бесплатную и полезную информацию с предложением платных продуктов.

Настройка автоматической отправки писем

Настройте сервис email-рассылок, для автоматической отправки писем в соответствии с выбранным интервалом времени. Обычно интервал устанавливается из расчета одно письмо в сутки.

После того как ваша автоворонка будет готова, запускайте на неё трафик. Какой? Об этом напишу подробнее.

 

kak-sozdat-avtovoronku-dlya-sbora-podpisnoj-bazy-1

Как создать автоворонку для сбора подписной базы. Запуск трафика

Существуют разнообразные виды трафика, которые можно использовать для привлечения подписчиков к подписной странице. Их выбор зависит от целевой аудитории, тематики и ниши вашего бизнеса. И вот некоторые из наиболее популярных типов трафика:

1. Контекстная реклама: это реклама, которая показывается в ответ на поисковый

В России, наиболее известные сервисы контекстной рекламы — Рекламная сеть Яндекс.

2. SEO оптимизация — это процесс повышения видимости вашей подписной страницы поисковыми системами. Выбор ключевых слов, улучшение заголовков, мета-описание и контент – это все методы оптимизации сайта, которые могут увеличить трафик на вашу подписную страницу.

3. Реклама в социальных сетях — это привлечение пользователей социальных сетей на ваш лид-магнит, через рекламные объявления во Вконтакте, Telegram, Одоклассники или других соц. сетях.

4. Гостевые посты — это создание контента для других блогов или сайтов в вашей нише. Например, в разделе «Об авторе» можно разместить ссылку на свою подписную страницу.

5. Форумы — это участие в дискуссиях на форумах. Помните, что спамится не следует — только полезная информация и ссылки на ваш сайт.

6. Видео-маркетинг — это создание видеоконтента на YouTube или другом видеохостинге. Здесь вы можете затронуть темы, связанные с вашей нишей и направить зрителя на подписку на вашу рассылку.

В зависимости от характеристик вашей целевой аудитории, вы можете использовать один или смешанные виды трафика для привлечения к подписной странице.

Не забывайте про анализ трафика на свою страницу и сделайте упор на те виды рекламы, которые приносят максимальную конверсию.

Как создать автоворонку для сбора подписной базы. Итог

Создание автоворонки, это последовательность шагов, которые позволяют заинтересованным людям стать вашими подписчиками.

Сам процесс создания может, поначалу, показаться сложным, трудоемким и энергозатратным, однако, если вы пройдете всеми этапам, то сможете создать качественный продукт, который будет приносить вам новых клиентов.

Главное не пугаться технических моментов, а сконцентрироваться на конечном результате – выходе на прибыль!

С уважением, Федор Буровцев.

 

Оцените статью
Веб-дом
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.