Pinterest для маркетинга

Pinterest лучше всего используют компании, ориентированные на изображения.

Pinterest позволяет компаниям создавать собственные доски объявлений для демонстрации своей продукции.

Advertisement

Но поскольку Pinterest — это социальная сеть, основанная на обмене фотографиями, компании не могут просто публиковать фотографии и надеяться на трафик.

Самые успешные компании создали увлекательные фотокампании, чтобы привлечь подписчиков на свои доски объявлений.

На данный момент швейная промышленность действительно адаптировала сайт к своему использованию и составляет самый большой процент предприятий на Pinterest, но Pinterest также может быть выходом для туристического маркетинга.

Поскольку Pinterest поощряет своих пользователей создавать доски по определенной теме, компании по производству одежды использовали их для отображения коллекций. Например, джинсовая компания может сделать тематическую доску «Обитатели денима», на которой будет размещено несколько фотографий их джинсовой коллекции.

Затем эту доску можно связать с веб-сайтом компании, чтобы пользователи Pinterest могли легко перейти на веб-сайт, чтобы что-то купить, если они увидят то, что им нравится. Туризм также может воспользоваться сайтом, но еще не сделал этого.

Фотографии из путешествий очень распространены на Pinterest. Опытный туристический бизнес может помочь в создании этих коллекций и создании собственных коллекций, чтобы вызвать интерес к месту назначения.

Затем доски объявлений можно связать с туристическими веб-сайтами, чтобы помочь клиентам спланировать поездки в места, которые они полюбили благодаря успешной фотокампании.

Любой бизнес, который может связаться со своими клиентами с помощью изображений, может использовать Pinterest в качестве маркетингового инструмента.

Компания может подумать о том, чтобы нанять молодого фотографа и дать ему задание найти или сформировать привлекательные изображения, связанные с продуктом или услугой.

Убедительная имиджевая кампания может вызвать интерес к компании, даже если она не была напрямую направлена ​​на то, чтобы побудить потребителя купить конкретный проект.

Компании также могут организовать фотоконкурс, предлагая пользователям отправлять и прикреплять свои собственные изображения, основной темой которых является их продукт или услуга.

Лучшие фотографии будут выбраны для правления компании, что создаст увлекательную фотокампанию и вызовет ажиотаж о компании, а также даст новым фотографам возможность продемонстрировать свои работы.

Наконец, Pinterest может стать бесплатным пространством для показа визуальных художников.

Визуальные художники, такие как фотографы и художники, могут создавать и демонстрировать свои собственные коллекции, надеясь, что они будут вызывать интерес и продажи своего искусства.

Ключ к маркетингу в социальных сетях — делиться. Социальные сети — это именно то, что предполагает их название, способ для людей поделиться медиа, которые они ценят.

Бизнес, надеющийся использовать социальные сети в качестве инструмента маркетинга, должен создавать СМИ, достойные того, чтобы ими делиться.