Сегодня поговорим о курс Ирины Фрейд «Эффективная реклама в Яндекс Директ для новичков».
Изучив статью и воспользовавшесь предложением Ирины, вы сможете быстро и без «танцев с бубном» запустить эффективную рекламу в Яндекс Директ и получить в свою базу подписчиков, без переплат и по фиксированной цене!
Яндекс Директ для новичков — это боль?
Когда я давно, начинал рекламироваться в Яндекс Диирект — таких настроек, как сейчас, не было.
Например, чтобы платить можно было только за конверсию, надо было выбирать только между оплатой за клики и оплатой за показы. НО.. И то и другое — НЕ равно «подписчик»!
Люди могут кликать, но не подписываться. Показы могут идти, но не будет кликов или подписок. Это настоящая БОЛЬ.
Потому, чтобы получать подписчиков дёшево — надо было быть реально крутым директологом. При этом, долго и дорого учиться, и то не факт, что получится.
Но прошло время и Яндекс Директ полностью обновил и усовершенствовал настройки компаний, за что ему спасибо. И самое главное, появились опции, настроив которые, вы будете оплачивать только подписчика попавшего в вашу базу.
Смотрите внимательно — показываю по шагам все действия
Далее, я вам покажу на примерах, как избежать потери денег, при настройке компании, и получить максимальный результат.
Если внимательно прочитаете, все что я написал и сразу примените на практике, то у вас 100% получится сразу настроить идеальную рекламную компанию.
Итак, начнем с основных шагов, которые необходимо сделать настраивая рекламу В Яндекс Директ.
Первое
У вас, в вашем сервисе рассылок, должна быть создана страница активации, на которую попадает ваш подписчик, после того, как оставил свои данные на вашей подписной странице.
Если у вас такой странице ещё нет, обязательно её создайте — она необходима.
Второе
На этом шаге выбираем места, где будет показываться наша реклама — РСЯ. Рекламу «на поиске» использовать не рекомендую — очень много заморок, да и без специальной подготовке, вы просто «сольете» деньги.
Далее делаем следующие настройки:
— Стратегия — Обычная.
— Цена конверсии выбирается самостоятельно.
В этой компании цена указана 55 руб. за цель, то есть за активированного подписчика. Эту цель мы задаем используя настройки счётчика Метрики. Собственно именно для этого нам и необходима страница «После активации», о которой я писал ранее.
Обратите внимание на то, что цену можно поставить и меньше, но тогда подписчики будут обходиться дешевле, но Яндекс будет давать меньше показов, а значит и подписчиков с такой компании будет на много меньше.
А при цене в 55 руб., Яндекс, в течение недели приведет мне примерно 81 подписчика (смотрите скриншот выше).
Естественно, если увеличить цену, то и активированных подписчиков за неделю будет на много больше.
Яндекс Директ для новичков — какую цену ставить?
У многих сразу возникает закономерный вопрос: как устанавливать цену и сколько в итоге должен стоить один подписчик. НО — это не правильный вопрос.
Поверьте, абсолютно не играет роли цена подписчика — важно насколько он окупится в вашей системе монетизации, которую вы используете!
Например, в моей воронке продаж, подписчик, на дистанции приносит порядка 110-160 руб. чистой прибыли. То есть, при цене в 55 р. он примерно окупается в 2-3 раза, а значит, при цене в 55 я точно не уйду в минус и сто процентов получу свою прибыль.
Вы должны понимать, что в разных рекламных компаниях и продающих воронках, разные цифры и разная цена конверсии — это все индивидуально для каждой РК.
И не забывайте, что ваши подписчики будут приносить вам доход и после того, как пройдут «воронку продаж». Ведь вы ежедневно рассылаете подписчикам письма с новыми платными и бесплатными предложениями.
ВАЖНО! При правильно подходе к настройке рекламной компании вы всегда будете в плюсе и защищены от потери бюджетных денег.
И как итог, ваши деньги вложенные в рекламу, возвращаются к вам в двойном-тройном размере.
И не забываем, что необходимо в настойках указать счетчик Метрики, потому что именно в нем вы и указываете цель, за которую платите.
Вот собственно и все! Это те самые, обязательные настройки РК в Яндекс Директ, которые позволят гарантировано приводить в вашу базу новых подписчиков по фиксированной цене.
Остальные настройки — они классические, и их можно прописать интуитивно, не вдаваясь в подробности. Единственно, посоветую ограничить аудиторию по возрасту, например запретить показы аудитории до 18 лет.
Яндекс Директ для новичков. Итог и рекомендация
Все, что я написал и показа выше, это реальный пример настройки рекламы в Директе, но.. Без хорошего и подробного обучения у вас все равно будут возникать вопросы, на которые вы пойдете искать ответы в интернете.
Да, возможно, вы даже найдете на них ответы (хотя скорее всего нет), но потратите на это уйму времени, а главное не будете уверены в том, что эти ответы правильные!
Поэтому, если вы готовы увеличить свои продажи с рекламы то, я настоятельно рекомендую пройти недорогое, но максимально эффективное обучение у Ирины Фрейд. Почему?
Во-первых, она досконально освоила и разложила «по косточкам» весь «великий и ужасный» Яндекс-Директ.
Во-вторых, вы получите плотное обучение с полным (с головой) погружением в тему.
В-третьих, изучив курс, вы поймете, что для эффективной рекламы в РСЯ совершенно не нужно использовать все настройки Директа.
В-четвертых, вы попадете в специальный скайп-чат, где сможете задать любой вопрос Ирине и получить на него быстрый и своевременный ответ — она всегда на связи и максимально быстро оказывает поддержку своим ученикам.
Одним словом, курс Ирины Фрейд «Эффективная реклама в Яндекс Директ для новичков», точно для вас, если вы не хотите «нырять» в дебри Яндекс Директ, но очень хотите быстро настроить качественную и эффективную рекламу, без потери денег.
Переходите по кнопке ниже и внимательно изучите предложение Ирины. Добавлю, что такие курсы стоят, как минимум, в 5-6-10 раз дороже!
С уважением, Федор Буровцев.