Как играть в партнерскую маркетинговую игру

Партнерский маркетинг подразумевает, что компании награждают партнеров за каждого клиента, привлеченного на сайт компании благодаря усилиям партнера.

Методы партнерского маркетинга для привлечения клиентов для бизнеса могут варьироваться от простой рекламы до предложения вознаграждений клиентам. Если вы хотите присоединиться к программе партнерского маркетинга, обязательно прочтите советы, содержащиеся в этой статье.

Advertisement

Подумайте о том, где вы размещаете партнерские объявления на своем сайте, и измените местоположение, если вы не думаете, что они получают тот клик, на который вы рассчитывали. Это поможет, потому что люди могут игнорировать рекламу, если они находятся в правой части страницы, но обратите внимание, если они находятся вверху.

Лучший способ узнать это — поэкспериментировать с макетом. Если вы связались с потенциальным клиентом относительно того, какой сон ему снится, вспомните этот сон при последующем контакте с ним.

Достижение их цели преследует две основные цели. Это напоминает им о том, почему они хотят идти вперед, и дает им понять, что вы достаточно заботились о них, чтобы помнить о них. Прежде чем выбрать программу партнерского маркетинга, прочтите как можно больше отзывов о самой компании.

Хотя также важно читать отзывы о партнерской программе, отзывы всей компании дадут вам хорошее представление о поведении компании по отношению к своим клиентам. Компания, которая плохо относится к своим клиентам, не получит повторных заказов, что означает отсутствие повторных комиссионных для вас.

Обратите внимание на продолжительность куки-файлов родительского сайта вашей партнерской маркетинговой программы. Файлы cookie посетителей сайта сообщают материнской компании, что вы отправили им этот трафик, и позволяют вам получать эту комиссию.

Если срок действия файлов cookie истекает через очень короткий промежуток времени, материнская компания, вероятно, пытается выманить у вас ценные комиссионные. Отличный совет по аффилированному маркетингу, если вы новичок, — займите у кого-то с хорошей репутацией.

Вы можете задаться вопросом, как вообще чего-то добиться, если только начинаете, потому что у вас нет репутации. Все, что вам нужно сделать, это связаться с надежным экспертом, и вы будете на правильном пути.

Чтобы найти свою аудиторию еще до того, как вы упомянули о своем продукте, создайте серию видеороликов. Записывайте короткое видео, на котором вы каждую неделю говорите на новую тему или об одной и той же теме под разными углами зрения. Разместите их на популярном сайте видеохостинга.

Когда у вас будет достаточно подписчиков, снимите видео о продукте, который вы продаете. Воспользуйтесь пресс-релизами, чтобы активизировать свои маркетинговые усилия в Интернете.

Использование пресс-релиза — отличный способ повысить осведомленность о своем бизнесе и привлечь новых клиентов.

Существует ряд сетевых распределительных сетей, доступных для распространения пресс-релизов, что позволяет легко объявлять о важных новостях, связанных с вашим бизнесом. Убедитесь, что партнерская программа, с которой вы подписываетесь, имеет отличную репутацию.

Если вы найдете компанию, не имеющую хорошей репутации, вы можете работать напрасно. Вы можете часами работать, чтобы на вашей стороне дела шли хорошо, но в конце концов вам не заплатят.

Есть несколько очевидных правил, позволяющих убедиться, что ваши подписчики не нажимают кнопку отказа от подписки, например, необходимость хорошего контента и презентации, а также ограничение специальных рассылок.

Но вы также можете попробовать это: в конце каждого выпуска электронного журнала дразнящий взгляд на то, чего ожидать от следующего выпуска. Кроме того, не забудьте включить инструкции «как подписаться», даже если ваш читатель, очевидно, должен быть подписчиком.

Как указано в статье выше, партнерский маркетинг осуществляется аффилированными компаниями, чтобы помочь предприятиям привлечь больше клиентов для покупки продуктов и / или услуг. Используя советы, представленные в приведенной выше статье, вы можете присоединиться к партнерской программе, которая может помочь вашему бизнесу.