Видеомаркетинг по старинке — обновлен и улучшен

Вы когда-нибудь задумывались о продвижении своего бизнеса с помощью видеомаркетинга?

Это гораздо больше, чем просто загрузка видео и создание места назначения. Вы должны учитывать различные аспекты видеомаркетинга, чтобы добиться успеха.

Advertisement

Продолжайте читать, чтобы получить полезное руководство, когда дело доходит до использования методов и стратегий видеомаркетинга для продвижения ваших продуктов. Если вы снимаете видео о новом продукте, пусть оно будет простым и коротким.

Ни один зритель не будет смотреть 10-15-минутный видеоролик о вашем последнем продукте. Если им нужна дополнительная информация, укажите свою контактную информацию и проведите для них индивидуальную демонстрацию.

Что касается ваших видео, то делайте их краткими и по существу.

Подумайте о создании вирусного видео. Вирусные видеоролики — это видеоролики, которые публикуются в социальных сетях и стремительно набирают популярность. Но будьте осторожны. Некоторые люди в Интернете могут увидеть попытку вирусного видео насквозь, и это может закончиться неудачей.

Будьте изобретательны и сделайте видео, которое люди действительно захотят посмотреть. Юмор — это всегда плюс. Выясните, какой контент хочет смотреть ваша целевая аудитория. Кроме того, как эти пользователи находят интересующий их контент?

Социальные сети — это путь, на котором вам следует сосредоточиться, или эти люди подписываются на списки рассылки? Как только вы разберетесь с этим, вы будете знать, с чего начать.

Будьте оригинальны при создании своих видеороликов. Не имитируйте и не копируйте другие видео, если вы не пародируете их.

Вместо этого создайте новый контент, который делится информацией, которую нельзя найти где-либо еще в Интернете. Попробуйте взять интервью у деловых людей, провести демонстрации или ответить на вопросы клиентов о оригинальном содержании.

Не забывайте выделяться из толпы. Выберите тему для каждого видео. Будет легче собрать качественное видео, если вы сосредоточитесь на определенной теме и сделаете видео коротким.

Ваша видеомаркетинговая кампания будет успешной, если вы создадите серию видеороликов на разные темы, которые будут интересны вашим клиентам. Чтобы запустить свой бизнес в видеомаркетинг, проведите конкурс!

Откройте его для публики и покажите все их видео. Это вызовет большой энтузиазм в отношении вашего бизнеса, повысит ваш рейтинг в поисковых системах и даст вам отличные идеи для использования в вашей кампании видеомаркетинга!

Если вы используете видеомаркетинг для своего местного бизнеса, поиграйте с этим аспектом в своих видеороликах. Выделите район, в котором расположен ваш бизнес, и продемонстрируйте, чем занимается ваш бизнес в сообществе.

Вы найдете людей, которые делятся вашими видео только ради местного контента и знакомят с вашим бизнесом больше клиентов. Ключевые слова, как и в SEO, необходимо использовать и в видеороликах, которые вы публикуете на YouTube.

Включите их в заголовок, описание и теги, чтобы те, кто ищет то, что вы обсуждаете, могли легко найти вас. Google будет использовать эту информацию для индексации вашего видео. Опрашивайте людей.

Один из лучших способов создать контент для ваших видео — взять интервью у других. Возьмите интервью у прошлых клиентов, экспертов или своих сотрудников. Наличие другого человека снимет с вас всю нагрузку, и вы предоставите своим клиентам полезную информацию, которую они оценят.

Теперь у вас должно быть лучшее представление о том, как использовать различные стратегии видеомаркетинга для увеличения вашей прибыли.

Возможно, видеомаркетинг — это гораздо больше, чем вы думали, верно? Что ж, пора претворить ваш план в жизнь и заставить эти методы работать на вас и ваш бизнес.